Службы поддержки
В настоящее время в Турции работает свыше 300 крупных и средних центров обработки звонков.
- В информационно-справочных службах страны занято около 35 000 сотрудников преимущественно молодого возраста.
- Число рабочих мест в службах в 2008 году выросло на 13 процентов в сравнении с предыдущим годом и составило 30 000.
- В 2010 году прогнозируемый рост рынка информационно-справочных центров составляет 12 процентов; кроме того, ежегодный рост в последующие пять лет может составить 11 процентов.
- К 2013 году в отрасли будет занято 65 000 человек.
Информационно-справочные центры преимущественно предназначены для работы с клиентами и предоставлением им технической поддержки.
Данные о распределении по отраслям показывают, что чаще всего центры обработки звонков востребованы в сферах телекоммуникаций, оптовой и розничной торговли, банковского дела и страхования, технологий связи, транспорта и логистики.
Большинство подобных центров расположено в Стамбуле, Анкаре и Измире; кроме того, центры обработки звонков действуют и в Анталии, Гюмюшхане, Диярбакыре, Малатье, Сивасе, Ушаке, Эрзинджане, Эрзуруме и Ялове.
|