О заседании Смешанной немецко-украинской комиссии по вопросам пассажирских и грузовых перевозок в г. Бонн (13-14.10.2010)
Украинские автоперевозчики получат разрешения Евро-5 для поездок в Германию
Украина и Германия при развитии немецко-украинской внешней торговли уделяют особое внимание экологичности пассажирских и грузовых перевозок и уменьшению вредных выбросов в атмосферу. Об этом говорилось во время заседания Смешанной немецко-украинской комиссии по вопросам пассажирских и грузовых перевозок, которое проходило 13-14 октября в городе Бонн.
Обе стороны согласились в будущем перераспределять контингент разрешений на пользу более "чистых" классов транспортных средств с меньшим количеством вредных выбросов.
По предложению немецкой стороны, на 2011 год будут введены разрешения для транспортных средств, соответствующих нормам Евро-5.
Обе стороны подтвердили, что разрешения квоты 2010 года действуют до 31.01.2011.
Украина и Германия договорились об увеличении общего количества разрешений на 2011 года на 2000 (до 81 тыс. разрешений) и их предварительного контингента. Разрешения будут действовать до 31 января 2012 года.
Справка:
Стандарты "Евро" по содержанию в выхлопе автомобиля токсичных веществ были введены Европейской экономической комиссией ООН.
Стандарт Евро-1 предусматривал выброс бензиновым двигателем оксида углерода (3) не более 2,72 грамма на километр пути, углеводородов (СН) не более 0,72 г / км. оксидов азота (N0) - не более 0,27 г / км. Евро-1 действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил Евро-2. В нем почти втрое жестче (0,29 против 0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов.
Стандарту Евро-3 соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999 года.
Евро-4 появился в 2005 году.
И, наконец, Евро-5 существует в ЕС для легковых машин и грузовиков с 2008 года.
|